Политика конфиденциальности

На данной странице описаны условия, регулирующие использование определенных цифровых продуктов Blauberg Group.

1. Общие правила и определения.

1.1. Во время просмотра либо любого другого использования сайтов Blauberg Group, а также информации, материалов, баз данных либо контента (далее по тексту – «материалы», «информация», «содержание»), указанных на сайтах Blauberg Group, Вы без ограничений либо оговорок принимаете и даете полное согласие на соблюдение всех условий, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности сайтов Blauberg Group (далее по тексту – «Политика конфиденциальности»).

1.2. Blauberg Group оставляет за собой право в любой момент изменять, дополнять либо удалять части указанной Политики конфиденциальности путем обновления данного уведомления. Изменения считаются внесенными с момента их отображения в Политике конфиденциальности на любом из сайтов Blauberg Group. Перед каждым использованием какого-либо из сайтов Blauberg Group Вы обязуетесь ознакомиться с настоящей Политикой конфиденциальности, а продолжая использование сайтов Blauberg Group, Вы соглашаетесь на любые изменения, указанные в Политике конфиденциальности на момент использования указанных сайтов.

1.3. Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Правил пользования сайтами Blauberg Group. В случае возникновения каких-либо вопросов, возражений либо жалоб касательно сайтов Blauberg Group, Вы можете связаться с Blauberg Group путем отправки сообщения через форму обратной связи.

1.4. Если какой-либо из пунктов настоящей Политики конфиденциальности окажется незаконным, таковым, что не имеет юридической силы, либо по каким-то причинам не может быть основанием для подачи иска, указанный пункт будет считаться не включенным в настоящую Политику конфиденциальности и не будет влиять на действительность и возможность подачи иска на основании каких-либо других пунктов.

2. Личная информация.

2.1. Пользуясь сайтами Blauberg Group, Вы соглашаетесь, что во время указанного использования Blauberg Group имеет право предложить Вам предоставить личную информацию (информация, определяющая Вас как лицо: имя, почтовый адрес, адрес электронной почты, возрастная группа и т.д.). Личная информация получается только в том случае, если Вы добровольно предоставляете ее нам. Например, чтобы ответить на Ваши вопросы, Blauberg Group необходимы такие данные, как Ваши имя и фамилия, электронный либо почтовый адрес. 

2.2. Blauberg Group не проверяет достоверность личной информации, предоставленной Вами, и не имеет возможности оценивать Вашу дееспособность. Однако Blauberg Group исходит из того, что Вы предоставляете достоверную и достаточную личную информацию, а также поддерживаете ее в актуальном состоянии.

2.3. Пользуясь сайтами Blauberg Group, Вы предоставляете согласие на обработку (включая сбор, регистрацию, накопление, хранение, адаптацию, изменение, обновление, использование и распространение (реализацию, передачу), обезличивание, уничтожение) предоставленной Вами личной информации в форме ведомостей, внесенных в информационные электронные базы, с целью обеспечения реализации отношений в области рекламы, маркетинга и в коммерческих целях, для информирования о продукции Blauberg Group, изучения спроса потребителей.

2.4. Пользуясь сайтами Blauberg Group, Вы предоставляете согласие на то, что Blauberg Group имеет право раскрывать Вашу личную информацию: 

2.4.1. по требованию правоохранительных, контролирующих и других органов государственной власти, органов местного самоуправления, других уполномоченных структур;

2.4.2. если этого требует закон или судебное решение (постановление); 

2.4.3. когда Blauberg Group считает, что раскрытие необходимо или целесообразно для предотвращения, прекращения или расследования противоправных действий касательно Blauberg Group либо третьих лиц.

3. Регистрация.

3.1. Blauberg Group имеет право полностью либо частично ограничивать использование сайтов Blauberg Group для Вас, если Вы не прошли процедуру регистрации, вследствие которой будет создана Ваша уникальная учетная запись.

3.2. Для регистрации Вы обязуетесь предоставить достоверную и полную информацию о себе по вопросам, представленным в форме регистрации, а также поддерживать указанную информацию в актуальном состоянии. Если Вы предоставляете неверную информацию, либо у Blauberg Group есть основания считать, что предоставленная Вами информация является неполной либо недостоверной, Blauberg Group имеет право по собственному усмотрению заблокировать либо удалить Вашу учетную запись и полностью либо частично ограничить Вас в использовании сайтов Blauberg Group.

3.3. Во время регистрации Вы самостоятельно выбираете себе логин (уникальное символьное имя учетной записи) и пароль для доступа к учетной записи. Blauberg Group имеет право запретить использование определенных логинов, а также установить требования к логину и паролю (длина, допустимые символы и т.д.).

3.4. Вы самостоятельно несете ответственность за безопасность выбранных Вами логина и пароля, а также самостоятельно обеспечиваете их конфиденциальность. Вы самостоятельно несете ответственность за все действия (а также их последствия), осуществленные под Вашей учетной записью, включая случаи добровольной передачи данных для доступа к учетной записи третьим лицам. При этом все действия под Вашей учетной записью считаются совершенными Вами, кроме случая, предусмотренного п. 3.5 настоящей Политики конфиденциальности.

3.5. Вы обязаны незамедлительно уведомить Blauberg Group о каких-либо известных либо предполагаемых случаях несанкционированного использования Вашей учетной записи, а также о любом известном или предполагаемом нарушении безопасности, в том числе потере, краже либо несанкционированном раскрытии Ваших логина или пароля.

4. Неличная информация. 

4.1. Пользуясь сайтами Blauberg Group, Вы соглашаетесь, что во время указанного использования Blauberg Group имеет право автоматически осуществлять обработку (включая сбор, регистрацию, накопление, хранение, адаптацию, изменение, обновление, использование и распространение (реализацию, передачу), обезличивание, уничтожение) определенных типов Вашей неличной информации (информация, которая не определяет Вас как лицо, в частности: тип Вашего браузера, ІР-адрес, URL предыдущего сайта, который Вы посещали, и т.д.). 

4.1.1. Пользуясь сайтами Blauberg Group, Вы соглашаетесь, что во время указанного использования на Ваше устройство будут устанавливаться файлы cookies. В дальнейшем, данные из файла cookie об использовании Вами сайтов Blauberg Group будут передаваться Blauberg Group. Вы можете удалить либо отказаться от файлов cookies в любое время. Для этого Вам необходимо изменить настройки веб-браузера, который Вы используете для просмотра сайтов Blauberg Group. В таком случае существует вероятность, что Вы не сможете пользоваться (в полном объеме) сайтами Blauberg Group.

4.1.2. Пользуясь сайтами Blauberg Group, Вы соглашаетесь, что во время указанного использования Blauberg Group имеет право использовать веб-маяки в рекламных целях для рассылки рекламных материалов по электронной почте и отслеживания посещений сайтов Blauberg Group. Если Вы посещаете страницы на сайтах Blauberg Group, содержащих веб-маяк, он связывается с Вашим устройством для определения, кроме всего прочего, посещали ли Вы такую страницу ранее либо просматривали определенный рекламный материал.

4.1.3. Пользуясь сайтами Blauberg Group, Вы соглашаетесь, что во время указанного использования Blauberg Group имеет право собирать ІР-адреса для системного администрирования, диагностики проблем с сервером, а также для составления статистической информации. 

4.2. К обработке Вашей неличной информации Blauberg Group имеет право привлекать третьих лиц. 

4.3. Blauberg Group также может собирать неличную информацию, которую Вы добровольно предоставляете, в частности, информацию, которая содержится в ответах на вопросы из анкет или опросов.

4.4. Целью обработки Вашей неличной информации является улучшение работы сайтов Blauberg Group и Вашего удобства их использования.

5. Безопасность предоставленной информации.

5.1. Blauberg Group принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты Вашей информации от неправомерного либо случайного доступа, сбора, копирования, использования, распространения (реализации, передачи), изменения, превращения, блокирования, уничтожения, а также от других неправомерных действий с ней третьих лиц. 

5.2. Касательно Вашей личной информации хранится ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Вами информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. 

 

В ЦИФРАХ

  • 7

    Заводов вентиляционного оборудования и принадлежностей, расположенных в Европе

  • 24

    Количество торговых представительств в 15 Странах по всему миру

  • 100+

    Более 100 млн произведенных нами вентиляторовии

  • 110

    Количество Стран, в которых продается наша продукция

Privacy policy

The purpose of this page is to lay down the terms and conditions of using certain digital products provided by Blauberg Group. 

1. General rules and definitions 

1.1. By viewing or otherwise using the Blauberg Group websites and the information, materials, databases or content (hereinafter "Materials", "Information" and "Content") contained therein you unconditionally accept all the terms and conditions set forth in the present Blauberg Group Website Confidentiality Policy (hereinafter "Confidentiality Policy") and agree to observe them in their entirety. 

1.2. Blauberg Group reserves the right to change, add or exclude any elements of the said confidentiality policy by updating this statement at any time. The changes shall be deemed effective upon updating the Confidentiality Policy published on any of the Blauberg Group websites. You must read the Confidentiality Policy before using any of the Blauberg Group websites. By continuing to use the Blauberg Group websites you agree to any and all changes previously made to the Confidentiality Policy as at using the said websites. 

1.3. The Confidentiality Policy shall be deemed an integral part of the Terms of Use of the Blauberg Group Websites. Should you have any questions, comments or complaints with regards to the Blauberg Group websites, please contact Blauberg Group by sending us a message via the feedback form. 

1.4. Should any clause of the present Confidentiality Policy become illegal, invalid or unenforceable for any reason whatsoever, such clause shall be deemed excluded from the present Confidentiality Policy and shall not affect the validity and enforceability of the remaining clauses hereof. 

2. Personal Information 

2.1. By using the Blauberg Group websites you agree that during such use Blauberg Group may ask for your personal information (i.e. information which enables your identification such as your name, postal address, e-mail, age group etc.) during such use. Personal information shall only be received if provided on a voluntary basis. For example, to answer your questions Blauberg Group may require such information as your name and surname as well as your electronic or postal address. 

2.2. Blauberg Group does not verify the personal information provided for authenticity and is not able to establish your legal capacity. However, Blauberg Group acts on the assumption that the information you have provided is true and adequate and is updated as necessary. 

2.3. By using the Blauberg Group websites you agree to processing (including collection, registration, aggregation, storage, adaptation, modification, updating, use and distribution (disclosure, sale, transfer, anonymization and destruction) of your personal information provided in the form of data entered to electronic databases for the purposes of carrying out advertising, marketing and commercial activities as well as raising awareness about Blauberg Group products and consumer demand analysis. 

2.4. By using the Blauberg Group websites you allow Blauberg Group to disclose your personal information in the following cases: 

2.4.1. Upon request of law enforcement and regulatory authorities and other government agencies, local government authorities and other authorised bodies. 

2.4.2. Pursuant to a law or court judgement (decision or ruling). 

2.4.3. In the event that Blauberg Group deems such disclosure necessary or expedient to prevent, stop or investigate unlawful activities against Blauberg Group or any third party. 

3. Registration 

3.1. Blauberg Group has the right to completely or partially restrict the use of the Blauberg Group websites to any user who has not completed the registration procedure resulting in the creation of a unique user account. 

3.2. To become a registered user you undertake to provide complete and accurate information about yourself while answering the registration form questions and update this information as may be necessary. Should you provide inaccurate information or in the event that Blauberg Group has a reason to believe that the information you have provided is incomplete or false, Blauberg Group reserves the right to block or delete your account and completely or partially restrict your use of the Blauberg Group websites at its sole discretion. 

3.3. Upon registration you choose the preferred login (i.e. a unique symbolic name of the account) and password for accessing the account. Blauberg Group has the right to deny the use of certain logins and impose certain requirements to the login and password (such as their length, allowed symbols etc.). 

3.4. You shall be solely responsible for keeping your chosen login and password secure and holding them confidential on your own account. Furthermore, you shall be solely responsible for any and all actions (including their consequences) performed during the login sessions under your account including voluntary provision of data for accessing the account to any third party. That being said, all the actions performed under your account  shall be deemed performed by you with the exception of circumstances covered in p. 3.5. herein. 

3.5. You must immediately inform Blauberg Group about any known or expected cases of unauthorised used of your account, or about any known or expected security breach including loss, theft or unauthorised disclosure of your login or password. 

4. Non-personal information 

4.1. By using the Blauberg Group websites you agree that during such use Blauberg Group may automatically process (including collection, registration, aggregation, storage, adaptation, modification, updating, use and distribution (disclosure, sale, transfer), anonymization and destruction) of certain kinds of your non-personal information (i.e. information which does not enable your identification - in particular the type of your browser, your IP address, URL of the website you visited previously etc.).  

4.1.1. By using the Blauberg Group websites you agree to accept cookies to be installed onto your device during such use. In addition to that you acknowledge being aware of sending the data specific to your experience of using the Blauberg Group websites collected in the cookie files to Blauberg Group. You may delete or refuse to accept cookie files at any time. To that effect you will have to change the preferences of the web browser used to view the Blauberg Group websites. Should you decide to do so we may not be able to ensure a comprehensive user experience of the Blauberg Group websites. 

4.1.2. By using the Blauberg Group websites you agree that during such use Blauberg Group may use web beacons for promotional purposes to distribute advertising materials by e-mail and track the traffic to the Blauberg Group websites. If you visit pages of the Blauberg Group websites which contain a web beacon, it contacts your device to establish, among other things, if you have visited such page or watched a certain promotional material. 

4.1.3. By using the Blauberg Group websites you agree that during such use Blauberg Group may collect IP addresses for the purposes of system administration, diagnosing server issues and statistical analysis. 

4.2. To process your non-personal information Blauberg Group may enlist third-party services. 

4.3. Blauberg Group may also collect non-personal information which you provide on a voluntary basis - in particular, the information contained in your responses to questionnaires or surveys. 

4.4. Blauberg Group processes your non-personal information to optimise the performance of the Blauberg Group websites and provide you with a better user experience. 

5. User Information Handling Safety 

5.1. Blauberg Group shall take all the reasonable organisational and technical efforts to protect your information against unauthorised or accidental access, collection, copying, use, distribution (disclosure, sale, transfer), modification, alteration, blocking, destruction as well as against any other unlawful activities of third parties. 

5.2. We shall treat your personal information as confidential except when you make such personal information part of the public domain with unrestricted access. 

IN THE WORLD

Learn more

IN NUMBERS

  • 7

    The ventilating equipment and accessories plants are located in Europe

  • 24

    Saleshouses in 15 countries all around the world

  • 100+

    Over 100 million fans made by us

  • 110

    Quantity of the countries in which our production is on sale